maxilla_k: (Default)
[personal profile] maxilla_k
Я знаю, это непопулярная точка зрения, именно поэтому и хочу ее проговорить.

Вот оппозиция вывела вчера в Новопушкинский сквер реально много людей. Молодцы! Это несомненно была их победа. Они показали, что за ними стоят реальные люди. Т.е. изначальная цель акции уже была достигнута. Но они решили на этом не останавливаться и пошли к мэрии. Небесспорное решение, прямо скажем, но... Победителей не судят. А это очевидно была их вторая победа. Они показали, что они могут вести людей за собой. Отлично! Тут бы им и зафиксировать эту свою сильную позицию и впредь уже опираться на нее во всех переговорах при требовании от власти допуска их кандидатов. Но они решили пойти еще дальше. К Мосгоризбиркому. Мне это сразу показалось слегка чрезмерным, но, ОК, я и тут готов признать свою ошибку. Потому что там они одержали свою третью за этот день победу: показали серьезность своих намерений. Итого: три таких козыря на руках плюс объявленная голодовка Соболь, плюс угроза акции "Каждый день". Чего вам еще надо?! Расходитесь и празднуйте победу! А завтра, как говорится, "снова в бой"! Уже с позиции силы. Но вместо этого они решают устанавливать палатки...

Ну что тут скажешь... Похоже, наша оппозиция с 2012 года, увы, так и не научилась ничему ставить конкретные цели, выдвигать конкретные требования и добиваться конкретного ИХ выполнения. Нет, я понимаю, "Путин - вор" и "Собянин - вор"... Но мы ж вроде не за этим сюда пришли...

P.S.
Очень хотелось бы ошибиться, правда, но боюсь, что это просто отпугнет от их последующих акций большинство вменяемых людей и больше ничего. И это будет очень обидно, потому что город, конечно, очень жаль, и с этим надо что-то делать. А другой оппозиции у нас для вас нет.

См. также:
1) Почему я перестал ходить на антивоенные митинги: https://maxilla-k.livejournal.com/447885.html
2) Конец эпохи митингов (2012): https://maxilla-k.livejournal.com/296220.html

Date: 2019-07-15 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город (https://www.livejournal.com/category/gorod), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2019-07-15 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Ты прав, как по мне.

Date: 2019-07-15 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] maxilla-k.livejournal.com
Причем, если дать им установить палатки, у меня такое чувство, они б и дальше стали б чего-нибудь придумывать... Такое впечатление, что реальная их цель - это получить люлей. Любым способом.

Date: 2019-07-15 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] enter-pretty.livejournal.com
Просто надо сделать остановку. Сейчас реально не столько сил, чтобы давить и переть в лоб.

Date: 2019-07-15 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vvrahjdgi.livejournal.com
Получить люлей.. А что ещё остаётся? У оппозиции нет тех, кто бы эти люли кому надо отвесил.. Так что всё, что она может это - выходить под дубинки ОМОНа.
Народ оппозицию никак не поддерживает. Надо сказать спасибо лидерам оппозиции, что они не сдались и продолжают сбивать молоко. В долгосрочной перспективе это когда-то сработает. Но я бы не хотел быть на месте лидеров оппозиции и превращать свою жизнь в борьбу, в интересах покорного и ссыкливого населения.
Мне нынешняя молодёжь оптимизма не внушает, скорее наоборот.

Date: 2019-07-15 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] maxilla-k.livejournal.com
Ну, я не стал бы тут говорить за вообще... Ну, вот вчера же. Ну как же не поддерживают? Реально же много людей пришло (молодежи, кстати, тоже было достаточно). Ну вот тебе и шанс и серьезный ресурс для последующих переговоров, инструмент давления. Только надо использовать его грамотно. Я, конечно, не самый тут умный, но мне все-таки кажется, что можно было этим ресурсом воспользоваться как-нибудь и пограмотнее.
Тем более, что все это уже один-в-один проходили в 2012 году: сначала нечестные выборы, потом "Путин - вор", потом палатки на Пушкинской, потом про нечестные выборы уже никто больше и не вспоминает. Тут как раз можно делать ставку только на молодежь, которая этого всего не может помнить, мне же еще один проход по тому же самому кругу как-то не очень-то улыбается, скажу тебе честно. Вот поэтому, вероятно, и нет у них особой поддержки. Чему ж тут удивляться-то?!
Edited Date: 2019-07-15 03:23 pm (UTC)

Date: 2019-07-15 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vvrahjdgi.livejournal.com
Даже если на всю Москву вчера собрались бы не 2000 человек, а 200 000 - это всё равно мало. Ведь как собрались так и разойдутся. Не боится власть интеллигенции (и правды). А выходят сплошь культурные и образованные люди, такие махать кулаками не станут. Чем на них давить? - Вот в чём вопрос! Большинства нет. Нет даже половины активной.
Edited Date: 2019-07-15 07:21 pm (UTC)

Date: 2019-07-15 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] maxilla-k.livejournal.com
Сомневаюсь я в эффективности махания кулаками, больше верю в недораскрытый еще до конца потенциал политического давления. Очень большие цифры здесь, на мой взгляд, не так уж принципиальны, как это принято считать. Активность (а она пока есть) вполне может ее компенсировать. Главное только чтобы эта активность была умной и взвешенной, а не очередной безответственной погоней за медийными скандалами.
Edited Date: 2019-07-15 09:23 pm (UTC)

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 910 11 121314
15 16 17 1819 20 21
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 05:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios