maxilla_k: (герд)
Виктор Шендерович...Наталья Меркулова...Верните нам нашего художника


Орлуша...Свободу Кириллу Серебренникову


Мы - бродячие артисты...Резо Гигинеишвили


И в радости, и в горе...У Басманного суда...Блеск и нищета Российского телевидения

Все фото и видео: (с) Максилла Кузнецов

P.S.
Начало здесь: http://maxilla-k.livejournal.com/696099.html

maxilla_k: (фотограф)
Не утихают страсти вокруг режиссера Кирилла Серебренникова. Вчера к Басманному суду пришли люди доброй воли поддержать режиссера.

Басманный суд...Артур Смольянинов
на фото:
1) У Басманного суда.
2) Актер Артур Смольянинов.

Борис Хлебников...Владимир Мирзоев...Людмила Улицкая
на фото:
3) Режиссер Борис Хлебников.
4) Режиссер Владимир Мирзоев.
5) Писатель Людмила Улицкая.

Анна Меликян...Алексей Красовский
на фото:
6) Режиссер Анна МеликянАлена Званцова на заднем плане).
7) Режиссер Алексей Красовский.

рэпер Хаски...У Басманного суда
на фото:
8) Пришел даже рэпер Хаски.
9) В ожидании новостей из зала суда.

Юрий Колокольников...Александр Паль
на фото:
10) Актер Юрий Колокольников (и режиссер Алексей Мизгирев, разумеется).
11) Актер Александр Паль (с волосами).

Алексей Попогребский...Андрей Смирнов
на фото:
12) Режиссер Алексей Попогребский.
13) Режиссер Андрей Смирнов только что вышел из зала суда.

Домашний арест...Ирина Прохорова...Юлия Пересильд
на фото:
14) Судья читает приговор - домашний арест.
15) Ирина Прохорова комментирует приговор для прессы.
16) Лучшие сиськи планеты Земля Актриса Юлия Пересильд.

Никита Кукушкин...Орлуша...Мусор у Басманного суда
на фото:
17) Актер "Гоголь-центра" Никита Кукушкин.
18) Поэт Орлуша.
19) После того, как люди стали расходиться, у стен суда осталось много мусора.
- Пока все будет вот так, - говорит мне Орлуша и показывает пачку из-под сигарет, куда он складывает окурки, - в стране точно ничего не изменится.
И вы знаете, черт побери, я с ним согласен.

Все фото: (с) Максилла Кузнецов

См. также:
В мае у "Гоголь-центра": http://maxilla-k.livejournal.com/674625.html

maxilla_k: (recycle brain)
Слушайте, что значит "режиссер Кирилл Серебренников украл 68 млн. рублей"?! Он что, в карман их себе, что ли, положил? Тогда может пускай следствие найдет их, что ли, для начала. Конечно, это посложнее будет, чем вытряхивать душу из бедной больной старушки. Но все же 68 млн, - это вам не 20 тыс. и даже не 100 (тут айпэдами-то не отделаешься), их не так просто спрятать. Где его новый Бугатти или квартира на Новом Арбате?! Нет их? Тогда где деньги, Зин?
Если же он использовал их в рамках той же "Платформы", например, но не на то, что они были выделены (что тоже, кажется, не составляет большого труда выяснить), то, может это и не очень хорошо, но можно ли это назвать "воровством"?! Разумеется, нет. Ибо Серебренников в данном случае очевидно не является бенефициаром.
Конечно, если он снял, например, на них один из своих фильмов, то это уже другое дело. Но почему-то продюсеров его фильмов не тягают на допросы... И в любом случае, это надо сначала доказать. Понимаю, что отечественное правосудие традиционно несильно в этом компоненте, но в 21 веке туфта про "признание вины" уже не проканает.

P.S.
Репортаж от здания Басманного суда, куда сегодня пришли люди поддержать режиссера Кирилла Серебренникова, см. здесь: http://maxilla-k.livejournal.com/696099.html

maxilla_k: (фотограф)
Ух, это было люто!
На фестиваль низовых инициатив "Горизонталь", что в этом году проходил на пространстве "Хлебозавода №9", я немного припозднился, но успел, похоже, как раз на самый расколбас.

1) Группа Журналист из ФурФура (ЖиФФ).

Журналист из ФурФура...V for Victory


2) Группа Да, Смерть!

Да, смерть!...Да, смерть!


Да, слэм!...Стейдж-дайвинг

Все фото и видео: (с) Максилла Кузнецов

N.B.
Обратите внимание на кровь на виске у солиста группы "Да, Смерть!". Здесь слэмят по-взрослому! Зато и концерт получился улетный!

maxilla_k: (Катя)
Перед фестивалем X-fest 3 в байкерском клубе "Night Train Saloon" мы, знамо дело, решили сначала немного подзаправиться. Но на Дубровке чо-то с очагами культуры магазами - полная засада! В итоге пришлось довольно нехило прогуляться в обратную сторону. Зато мы, наконец-то, нашли "Елагу". Очень, доложу я вам, рок-н-ролльный напиток (особенно клюквенная, медовая нам чо-то не очень зашла).

Байкеры...Кондратий
на фото:
1) Байкеры у клуба Night Train Saloon.
2) Группа "Кондратий".


на видео:
Группа "Кондратий" - Дети Луны.

Расколбас, например...Андрей Шапкин (группа Кондратий)
на фото:
3) Трэш и угар, например.
4) Андрей Шапкин (группа Кондратий).


на видео:
группа ДОМ СВОБОДЫ - Песня про психов (Не таким родился...)

Танцор...Зига
на фото:
5) Танцор - барабанщик Коррозии металла. Здесь он выступал с формацией "Отряд Джона в окружении".
6) Ну, и слава России, конечно. Куда ж без нее?!

Все фото и видео: (с) Максилла Кузнецов

P.S.
К сожалению, на X-Fest'е удалось побыть недолго. Меня ждал футбол (будь он неладен!), а после - еще фестиваль низовых инициатив "Горизонталь" в новом пространстве "Хлебозавод №9".

Дальше - больше: http://maxilla-k.livejournal.com/695322.html

maxilla_k: (Катя)
В байкерском клубе Night train Saloon.

Моцик

maxilla_k: (Максим)
Наверное, самая востребованная сейчас книга (из современной прозы) в библиотеках. Это еще особенно удивительно, учитывая тематику. Репрессии 30-х, раскулачивание, массовые переселения... Тяжелая тема. Да и что, казалось бы, нового еще можно об этом сказать...

Гузель ЯхинаОказалось, что можно. Но не ЧТО, а КАК. У Гузель Яхиной получился не этакий Солженицын в юбке, а довольно нежный и даже добрый роман на фоне всем известных событий истории нашей страны. Скорее, у нее получился Алексей Иванов в юбке: такой, я бы сказал, захватывающий приключенческий роман. Где-то может даже Фенимор Купер или Джек Лондон. Немного трудновато продраться сквозь подробное описание патриархальной татарской семьи в начале (особенно для феминисток), зато потом все течет легко и привольно прям "навстречу утренней заре по Ангаре, по Ангаре". Кроме того, в этом самом начале Гузель обильно сыплет татарскими словами (в конце книги есть словарь, но об этом узнаешь уже только по прочтении книги), сквозь которые временами приходится продираться, как сквозь урман (где даже духи не живут). И это тоже, кстати, напоминает "Сердце Пармы" того же Алексея Иванова, где только интуиция подсказывает тебе значение незнакомых слов.

Зулейха открывает глазаВ упрек книге "Зулейха открывает глаза" ставят обычно ее несколько избыточную "кинематографичность". По мне же, это даже не столько "кинематографичность", сколько скорее - "голливудскость". По действию книги обильно развешаны "чеховские ружья", которые, сразу понятно, обязательно выстрелят. Например, если на барже всех переселенцев запирают в трюме, а главную героиню оставляют на палубе... Понятно, что будет дальше, да? Впрочем, не буду врать, одно такое "ружье" я проглядел, а другое - хоть и выстрелило, но тогда, когда уже этого и не ждешь.

Ну, ладно, коль уж "кинематографичность" из книги так и прет, невольно задумываешься, что бы это могло быть за кино, и кому б под силу было такой фильм поставить... Вспоминается "Сибирь. Монамур" Славы Росса и... Ну, конечно же, - Андрей Смирнов. К тому же, он такой фильм уже и поставил. Называется "Жила-была одна баба". Хороший фильм. И книга у Гузель Яхиной получилась хорошая. Всем рекомендую. И не бойтесь темы. Ибо, на мой взгляд, на эту тему так у нас еще никто не писал.

Фото: (с) Максилла Кузнецов
из репортажа с литературной премии НОС-2016: http://maxilla-k.livejournal.com/575533.html

maxilla_k: (Катя)
Очко

maxilla_k: (фастер)
Действующие лица New Weird Russia fest 4.

Ленина Пакет......Бэкстейдж
на фото:
1) Ленина Пакет.
2) Бэкстейдж.

Свиная грусть...Amokyo
на фото:
3) Свиная Грусть.
4) Amokyo.

Артем Калашник...Песочный человек

5) Клуб Zagranitsa.
6) Песочный человек.

Алек Петук...Илья - саксофонист СГ
на фото:
7) Алек Петук.
8) Илья - саксофонист группы Свиная Грусть.

Все фото (с) Максилла Кузнецов

P.S.
Еще про фестиваль см. здесь: http://maxilla-k.livejournal.com/693623.html
и здесь: http://maxilla-k.livejournal.com/693797.html

maxilla_k: (Default)


Видео: (c) Максилла Кузнецов

P.S.
Репортаж с фестиваля см. здесь: http://maxilla-k.livejournal.com/693623.html

maxilla_k: (фастер)
Фестиваль Faces and Laces поддерживает андеграунд. Ага. Интересно, а эти парни вообще понимают, что такое андеграунд?.. И какой андеграунд вообще может быть в пафосном Парке Горького?! Это Mujuice, что ли, андеграунд, или Хаски?! Да я вас умоляю. За андеграундом надо ехать на 4-ый фестиваль New Weird Russia у черта в жопе, точнее, в клубе Zagranitsa при общаге каких-то там абреков и гастарбайтеров. Это, конечно, вам не для слабых духом вейперов! Тут вам пиздец гарантирован: и на сцене, и в зале...

Короче, погнали:
1) Паровой человек и 8 Hz.

Паровой человек...8 Hz

2) Ленина Пакет.


Ленина Пакет...Ленина Пакет
клуб Zagranitsa...Ваня Айван

3) Ну, и Свиная грусть, конечно. Куда ж без нее?!


Илиавна Бламе...Свиная грусть...Девочка танцует

Все фото и видео: (с) Максилла Кузнецов

P.S.
Если вы спросите меня, то я считаю, что если в стране такой лютый пиздец творится, то вполне себе адекватно, когда люди искусства отвечают на него еще более лютым пиздецом! Так что все по делу!

maxilla_k: (Катя)
Метро "Проспект Мира".
Московское время - 1.04

Полуночное метро

Каких только тематических поездов не понапридумывали последнее время в московской подземке. Лучше б придумали поезд Любви (и пускали бы его по кольцу, можно даже ночью).

См. также:
Квест "Успеть на последний поезд метро": http://maxilla-k.livejournal.com/151671.html

maxilla_k: (Катя)
Минувшим декабрем на книжной ярмарке non/fiction №18 Владимир Войнович представил свой новый роман "Малиновый пеликан".

Владимир Войнович....Классик Никитич

И, если "Москва 2042" был романом про будущее, то "Малиновый пеликан" - уже про настоящее, и это настоящее, будучи, казалось бы, само по себе достаточно абсурдным, похоже, все-таки немного сковывает фантазию нашего Классика Никитича. На мой вкус, в "Малиновом пеликане" чуть многовато воды (этакого фейсбучного дискурса и интернет политпросвета), да и Семигудилов (Проханов) будет сильно пожиже того же Сим Симыча Карнавалова (Солженицына). Перлигос (которого по принципам самого же Перлигоса автор принципиально не называет по имени) на Гениалисимуса, конечно, уж никак не тянет, но даже по сравнению с его более "классово" близким литературным предшественником по "Москве 2042" Вовкой Букашевым он получился все-таки, надо признать, гораздо более плоским персонажем. Ну, высиживает он яйца малинового пеликана (в конце концов, если не он, то кто?!). Но и это уже как-то сильно напоминает тот же самый ПуКС от селикционера Гладышева из "Чонкина", - те же яйца, как говорится... В общем, я считаю, если убрать всю воду, это получилась скорее такая неплохая повестушка - ностальгия по предыдущим книгам Владимира Войновича.

См. также:
Владимир Войнович в магазине "Москва": http://maxilla-k.livejournal.com/171511.html
Владимир Войнович на ярмарке non/fiction: http://maxilla-k.livejournal.com/636519.html

maxilla_k: (фотограф)
И вот тут как-то на non/fiction пришел я на одно мероприятие, иду-смотрю, какой-то чел лекцию прочитал, автографы раздает. Кто-то из бритишей, - почетным гостем ярмарки была Великобритания, - ну я современных британских писателей плохо знаю. С другой стороны, думаю, фигли, эпоха, блин, цифровой фотографии. Оно мне жалко?! Сделаю пару кадров: свет нормальный, фон хороший.

Джонатан КоуНачинаю снимать, чел замечает, и, в отличие от наших, которые, как видят камеру, направленную на них, сразу начинают чесаться, тупить в пол, жевать, этот же распрямляется, поворачивается к свету, сразу еще больше и акцентированней жестикулирует. Короче, одно удовольствие. Видно, что человек реально старается тебе помочь сделать нормальное фото. Не удивительно, что выбирая кадр для репортажа, я остановился и на фото с ним. Осталось только узнать, сука, кто это... Ну, захожу, стало быть, на сайт non/fiction, основной британской звездой там заявлен писатель Джулиан Барнс (впервые слышу, мне Войнович как-то интересней), но на мероприятия с его участием надо аж записываться заранее, а это-это-это... Сверяю фотографии. А вот, - какой-то Джонатан Коу. Ну и за@бись! Тоже писатель, посмотрел названия его книг, они мне ничего не сказали. Ну, как говорится, и хрен с ним, - я благополучно себе об этом забыл.

Спустя какое-то время смотрю в The Village статья про "новых классиков" современной литературы. Я обычно скептически отношусь к таким спискам, но любопытства еще тоже никто не отменял. И тут смотрю, какое-то знакомое имя. Нет, не Джуллиан Барнс, а как раз Джонатан Коу. Я, признаться, по жизни очень люблю такие "совпадения", и жизнь мне много раз доказывала их "неслучайность". Ну, думаю, раз такое дело, надо, стало быть, чего-нибудь его прочитать. The Village советует начинать с романа "Невероятная частная жизнь Максвелла Сима". Захожу в библиотеку - есть. Ну, думаю, все одно к одному.

Невероятная частная жизнь Максвелла Сима.И поначалу, надо сказать, книга идет ваще влет. В первой четверти довольно крутые и бьющие наотмашь повороты сюжета. И после этого конечно ты ждешь еще более яркого финала. Но, увы, все скоро становится как-то уж очень предсказуемо.
Идея написать роман про торжество неудачников и антигероев в эпоху ФейсБука, конечно, подкупает, но когда повествование выезжает на "нужные" и "модные" темы защиты окружающей среды и рабского труда в странах Азии, становится как-то совсем кисло. А уж три (ТРИ!!!) гомосексуальных линии в одной истории, это уж и вовсе какой-то адский перебор. Мне кажется, что "равенство" для геев не в том, чтобы выпячивать (зачастую искусственно) эту проблему всяких раз, - смотрите, мы не боимся говорить об этом!, - а сделать ее наоборот вообще незаметной.
Ну и финал, увы, не то, что не впечатляет, а скорее даже разочаровывает (все считывается уже в ударной первой четверти книги). Замах, как говорится, на фунт а удар на пенни. Читается, впрочем, неплохо, перевод (если не считать названия), судя по всему, годный, но насчет "новой классики" - это, на мой взгляд, все-таки несколько слишком. Впрочем, не исключаю, что я попробую прочитать еще самую свежую на настоящий момент книгу - "Номер 11". Что-то мне подсказывает, что на этом цепь событий еще не закончена.

P.S.
Ну, и вот еще интервью с ним. Чел вообще-то безусловно умеет остро подмечать весьма любопытные вещи: http://www.bbc.com/russian/features-38210574

maxilla_k: (recycle brain)
Для выставки “УК 148. Искусство как преступление” Полина Музыка сделала специальную работу, вызвавшую ожесточенные споры.

Перфоманс с менструальной кровью

Не знаю, может, если б чаша сия меня не миновала, я б размышлял сейчас совсем по-другому... А так я все-таки скорее на стороне художника. Было ж заявлено, что на выставке художники и музыканты будут оскорблять чувства. В этом был смысл выставки. И это то, что было клево в этой выставке. Просто те, кто пришел на выставку, почему-то решили, что будут оскорблять не ИХ чувства... А почему, собственно?!
Мне кажется, нормальный ход. На грани, - да. Ну так ыскусство ж требует жертв.

Полина Музыка
на фото:
Художник Полина Музыка. Опасайтесь подделок!

Кстати, если уж это "гендерные стадиз", интересно было б посмотреть, как изменилось бы отношение к акции, если б она, например, была красивой телкой... Беда только в том, что среди феминисток таких не бывает. И еще на ее месте я б объявил завтра, что никакой крови не было. И люди блевали ТОЛЬКО от того, что прочитали (вся беда, как известно, от чтения). Но она ж феминистка, а поэтому об уме тут говорить особенно не приходится. Но это был бы высший пилотаж: что и оскорбления (по факту) не было, просто люди ПОСЧИТАЛИ себя оскорбленными. Потому что, конечно, так или иначе, все эти оскорбления, они на самом деле ТОЛЬКО в твоей голове.

P.S.
Ну и изящнее, на мой взгляд, если б напитком было все-таки не вино, а Кровавая Мэри. Но феминистки, ля-ля, тополя, какое уж тут, конечно, к черту, изящество?!

maxilla_k: (Катя)
Ох, нелегкая эта работа... Довезти Алика из пункта А в пункт П.

У Темура не стоит
на фото:
Последние новости на Силикатной. У них там, похоже, свой кризис.

На могиле у Янки
на фото:
Ну вот, смогли наконец-то вывести жиробаса (брюх-брюхаст) на могилу к другу.

Закат на Пополте
на фото:
Это, конечно, не Пополта, это Десна на закате, но, так уж повелось, что мы все реки такой глубины называем Пополтой.

P.S.
Ну и, конечно, вечер не мог так просто закончиться (вы ведь этого ждете). На обратном пути мы, разумеется, проехали Царицыно. Хотели выйти на следующей, но с нас потребовали 200 с чем-то р. только за то, чтобы выйти со станции (наш билет от Силикатной стоил 44 р.). Мы сразу послали их нафиг и поехали дальше до Москвы товарной. Лайфхак для всех, связавшихся с тупым РЖД: там, оказывается, есть мост (впереди), через который легко можно выйти без контролеров и всякой прочей нечисти.
В итоге мы с Толиком осели в баре "Кружка", что на площади Ильича (надо ж было потратить сэкономленные нами 200 с чем-то р.). Там мы встретили Дашу. К тому времени мы уже были Валерой из Чебоксар и Стасом из Нижневартовска. Даша была из Костаная (Казахстан), не хотела больше быть бухгалтером (не знаю, как с цифрами, но бухает она знатно), хотела стать менеджером и щедро раздавала налево и направо оплеухи. Досталось и Валере со Стасом. Ну, а куда деваться?! Короче, хорошо посидели.

maxilla_k: (Катя)
Наша компания на выставке “УК 148. Искусство как преступление”.

Юля...1-ый Кирпичный, 8
Вон...Атличные вампиры

Не все фото: (с) Максилла Кузнецов

maxilla_k: (герд)
Выступление группы "Свиная грусть" на выставке “УК 148. Искусство как преступление”.

Свиная грусть...Обычное свинство
Свиная грусть...Ведьма



Музыкальный оргазм...Взасись...Антисиськи
Искусство без трусов...Погром на выставке

Все фото и видео: (с) Максилла Кузнецов

См. также:
Музыка на ФАРШе: http://maxilla-k.livejournal.com/464837.html

maxilla_k: (фотограф)
Основной целью вчерашней выставки “УК 148. Искусство как преступление” было, как я понимаю, показать как раз то, чего делать не надо, чтоб не дай бог не оскорбить чьи-то чувства. Испытать свои чувства на прочность на выставку пришло очень много народа и еще, наверное столько же, убоявшись, не пришло.
Поэтому, на всякий случай, если вы боитесь, что что-то может оскорбить ваши чувства, идите отсюда на хуй!

Блэк-аут лофт...Эта картина оскорбляет чувства
на фото:
1) Где цветет концентрат андеграунд.
2) Эта картина оскорбляет чувства.

Группа Плеть...Саша Митенева и ее танк...Оскорбление чувств
на фото:
3) Группа Плеть.
4) Художница Саша Митенева и ее танк. Я, кстати, серьезно опасался за чувства собачки, но она перенесла все с поистине христианским олимпийским спокойствием, даже не тявкнула ни разу.
5) Проверь свои чувства.


на видео:
Группа Плеть. Лучше один раз услышать.

Искусство как преступление...Свинная грусть...Антисиськи
на фото:
6) Искусство как преступление.
7) Группа Свиная грусть.
8) Антисиськи. Вообще, сисек не хватало конечно. Видимо, они уже не так оскорбляют чувства, как голые толстые мужики.


на видео:
Группа Свиная грусть. Вот тут народ реально боялся подходить близко.

Верхом на саксофонисте...Артем Калашник
на фото:
9) Верхом на саксофонисте.
10) Артем Калашник (группа Свиная грусть).

Все фото и видео: (с) Максилла Кузнецов

Удивительно, но все закончилось довольно рано. Мне, наверно, слегка не хватило даже.

P.S.
Группа Свиная грусть оказалась в каком-то смысле старыми знакомыми. Здесь бонусом можно послушать вчерашнее исполнение их песни "Нахуй работу", которую в свое время можно сказать акапелло я впервые услышал на Фабрике на фестивале "Горизонталь". Может, и из вас кто-то ее помнит.

maxilla_k: (Катя)
В Минске мы жили у Жанки на квартире на Немиге прямо напротив магазина "Мебля" (что, разумеется, не могло не вызывать нашего бурного восторга каждый раз, когда мы выглядывали из окна), которую она снимала напополам с местным театральным режиссером по имени Николай Николаевич. Надо ли говорить, что он тут же был переименован в Клетчатого или Ник-Николза, разумеется.
Жизнь Николай Николаевич вел богемную, весьма, надо сказать, странную. Так, например, с утра нас мог разбудить за стенкой его громкий голос:
- 7 часов, еб твою мать!
И мы понимали: да, 7 часов. Да, еб твою мать!

Слышимость в квартире была отменная.
Так однажды мы проснулись от телефонного звонка. Вообще, звонили ему часто, но застать его дома было весьма проблематично (мобильных телефонов тогда еще и в помине не было).
- Да, - сказал Николай Николаевич.
Голоса на другом конце провода мы, разумеется, не слышали, поэтому далее идут реплики только самого Николай Николаевича (через короткие паузы со все возрастающей громкостью).
- Да.
- Я.
- В Испании!
- Хуй на!
На этой кульминации Николай Николаевич прервал разговор, бросив трубку.
Заснуть (от смеха) мы больше уже не могли, и поэтому стали пытаться реконструировать весь диалог. Вот, что у нас получилось.
Звонок:
Ник-Ник: - Да.
Звонивший: - Николай Николаевич?
Ник-Ник: - Да.
Звонивший (видимо, не чаявший услышать его): - Это вы?
Ник-Ник: - Я.
Звонивший: - Вы дома?
Ник-Ник: - В Испании!
Звонивший: - Аааа...
Ник-Ник: - Хуй на!
И бросил трубку.

Такой вот Николай Николаевич. Мы его, кстати, очень любили, особенно за то, что он нечасто досаждал нам своим присутствием. Фамилию его мы, к сожалению, так и не удосужились узнать. 1993 год. Май. Немига. Жанка. Все дела. Не до него тогда как-то было.

P.S.
Вообще, конечно, все это сумасшедшее путешествие требует отдельного описания.

September 2017

S M T W T F S
      1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 04:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios